Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 16 января 2013 г.




Когда создавала блог думала что буду писать сюда все что интересненького происходит...показывать фото..но что то в моей жизни последнее время мало что нового происходит кроме вязания.А может это и не плохо..Довязала кофточку на заказ)))Ура.Осталось только пальто и я свободная птичка.В ближайшие пол года никаких заказов...ну если только по крайней нужде..ни дай Бог.

9 комментариев:

  1. Как мне нравится эта твоя кофточка!!!Эти косички,и этот ажурчик такая сочетаются)))У тебя отличный вкус!!!
    Скоро весна,а там лето и это значит,что впереди много интересных событий))))
    Говоришь заказов на погода нет?ну,ну...уверена,скоро будут)))Сейчас себе что-то вяжешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Инусь спасибо дорогая)))Как то все благополучно от заказов отказались..у кого какие обстоятельства...а я то как рада...себе начала свитерок..как всегда моя фантазия...как всегда мои любимые ажурчики.Скоро похвалюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ну а такова ж у нас жизнь, что вязание для нас чуть ли не самое главное )))! Поэтому в основном о нём родимом и говорим!!!
    И для дочки туника классная связалась, и заказная тоже супер!!!! Такой ажур нежный !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лора!!!!!Замечательная жизнь...иногда приходится отложить вязание на день..ходишь вокруг как кот вокруг сметаны и думаешь...вот чем занимают время люди которые не вяжут)))))

      Удалить
  4. ))))) один в один мои мысли )))!!!!
    Я вот просто так, не шурша спицами или крючком,даже киноху смотреть не могу. И даже в голове не укладывается как можно просто так сидеть/лежать, смотреть фильм и ничего не делать ???! Но это видимо диагноз...хотя он хороший, если бы все болели такой болезнью - на земле был бы Рай ))!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, опять красотища!!! Кофточка очень понравилась, такие косы интересные, а полоски ажурные - как хвост жарптицы, ну класс-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка твой скорости и фантазии можно по завидовать!!!
    Приходи за наградой!!!
    http://swetab.blogspot.com/2013/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить