Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 11 января 2013 г.

Уррра!!!!Я ее закончила!!!!Дочка в восторге.Моя *Бирюзовая фантазия*удалась.Ниточки замечательные..правда расход какой то большой получился..с коротким рукавом ушло 500грамм...ниточки Victoria Olympia...альпака лама.

18 комментариев:

  1. Вот это скорость! :)
    Потрясающая кофточка! Узор волшебный! Красота!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Для дочери можно и побыстрее.

      Удалить
  2. Иннускин,ты опять красоту навязала!!!Очень красиво!!!цвет волшебный!!!Мне очень понравился узор,где косичка и сразу рядышком цветок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь очень старый рисунок..нашла в Сабрине...вяжется очень легко.

      Удалить
  3. Очень красивая туника! Цвет глубокий, а сочетание узоров - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, вот это да, вот это красота, очень круто!!! Дочка - красотка, свитер ей очень идет, такой яркий, стильный, косички аббалденные, нет слов как нравится. Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо огромное!!!!!Такой заряд бодрости с утра....я все пытаюсь дозагрузить фото своих работ в слайды..блин...как же их много..времени занимает кучу...

      Удалить
  5. Безумно красиво!!! невозможно глаз оторвать)))
    Ваши работы - это прям какое-то волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела еще спросить за ниточки, как они вам? Лежит упаковка, как-то в горячке купила, а теперь думаю куда пристроить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки замечательные!!!!Хорошая крутка..упругие...после стирки полотно прямо оживает...расправляется...правда вытягивается тоже хорошо.Единственное но..какой то большеватый расход у ниток получается...в след раз буду брать 2 упаковки что бы не переживать.

      Удалить
    2. Спасибо за информацию))

      Удалить
  7. Очередная красота, кто бы сомневался. Аккуратное выполнение - и все смотрится хорошо, даже самая заурядная вещь будет благородной. Все-таки не только фантазия играет роль, но еще и ручки золотые, а сочетание того и другого... это Бог вложил, а вы не растеряли. Браво!
    Я вот смотрю, много работ таких, где сочетается теплая пряжа и ажур. В моей голове это не стыкуется, если теплое, то без дыр - говорит мне мое мышление. Ну разве что еще на мохере. Деревня я, деревня... Поэтому и трачу время на просмотры работ таких вот мастериц, чтоб сдвинуть свои мышление и фантазию с мертвой точки.
    Вопрос, вы свои изделия отпариваете или в мокром виде на выкройке растягиваете и сушите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ташенька))))я где то с вами соглашусь про непрактичность ажура в теплых моделях...но у меня есть возможность носить такие вещи и не чувствовать дискомфорта да и дочь спокойно носит..иногда поддевая водолазки.Вязанное полотно НИКОГДА не отпариваю...обычно стираю в разобранном виде и раскладываю на полотенце..потом сшиваю и все...можно спокойно стирать в машинке при деликатной стирке.Кстати выкройкой тоже никогда не пользуюсь...все на глаз.

      Удалить
  8. красота!!!
    и цвет и узор замечательные!!!
    как вижу фото на снегу и безрукавов аж мурашки))))

    ОтветитьУдалить